воскресенье, 19 августа 2012 г.

Александра


        Что-то я про Сашку давно не писал. А она, между тем, за время, что мы не виделись, заметно подросла, обзавелась полезными связями в детском саду и во дворе своего дома, научилась выговаривать почти все буквы, читать детские книжки и выучила кучу стихотворений. Недавно Александра закончила детский садик и успешно выдержала экзамен в первый класс (оказывается, теперь вступительные экзамены надо сдавать не только в ВУЗы, но и в приличные школы). На днях мне позвонил Володя и рассказал об одном забавном разговоре  со своей воспитанницей. 
После того, как Оля уехала в санаторий подлечиться, Сашка, по всей видимости, озаботилась временным отсутствием в семье одного из кормильцев. Она удалилась к себе в комнату, выгребла из своего кошелька все монетки и подошла к Володе:
– Пап, возьми деньги.
­– Зачем мне, Сань, оставь у себя.
– Ну возьми!
­– Да не надо, пусть у тебя будут.
– Ну, смотри, как знаешь. Я тебе предложила. Не хочешь у меня брать – сам зарабатывай!

Комментариев нет:

Отправить комментарий